Десять самых «мужских» и самых «женских» автомобилей

Против аналитики — не попрёшь…
С улыбкой вспоминаю некогда прочитанный в одном из популярных юмористических журналов шутейный тест. Назывался он «20 признаков того, что вы — женщина». Один из пунктов этого забавного теста гласил примерно следующее:
* …Вы — женщина, если на вопрос «Какой у вас автомобиль?» вы отвечаете «Бледно зелёненький»…

Но шутки — шутками, а ведь действительно, так или иначе, существуют автомобили, которые по тем или иным признакам можно условно охарактеризовать, как более «мужские» или более «женские».
Десять самых «мужских» и самых «женских» автомобилей
Этим вопросом и озадачились специалисты аналитического центра «Автостат». Предметом их осмысления стали данные ряда опросов автовладельцев, на основании которых и были установлены марки автомобилей с наибольшей долей владельцев-мужчин и женщин.

И исследование (тут нужно отдать должное скрупулёзности специалистов), получилось достаточно серьёзным и объёмным. В ходе работы аналитиками центра «Автостат» были всесторонне изучены и обработаны более 240 тысяч анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Опросы проводились в период с 2013 по 2019 годы. При этом учитывались марки, количество анкет по которым составило не менее 600 штук (то есть, не менее 0,5 % от общего количества опрошенных).
Десять самых «мужских» и самых «женских» автомобилей
Так, самой «мужской» маркой автомобиля является японская Infiniti, у которой 95,8 % владельцев — мужчины и лишь 4,2 % — женщины. На втором месте по этому показателю с минимальным отставанием от лидера находится отечественный УАЗ (95,5 %). Третье и четвертое место занимают еще два японских бренда — Subaru (93,3 %) и Toyota (92,7 %). Пятерку лидеров по этому показателю замыкает Skoda (91,7 %). Кроме них, в топ-10 самых «мужских» марок попали: Volkswagen (91,4 %), Mercedes-Benz (91, 2%), Ford (91 %), Mitsubishi (90,9 %) и Honda (90,7 %).
Самой «женской» маркой автомобиля является китайская Chery. У автомобилей этой марки 24 % собственников (из числа участников опроса) — женщины. На втором месте по этому показателю находится Daewoo (22,5 %), на третьем — Lifan (20,3 %). Четвертое и пятое места с небольшой разницей занимают Peugeot (17,2 %) и Suzuki (16,9 %). Кроме перечисленных марок, в топ-10 самых «женских» также вошли: Citroen (16,3 %), Geely (15,7 %), Hyundai (12,7 %), Mazda (12,5 %) и Opel (11,7 %).
Десять самых «мужских» и самых «женских» автомобилей
Вот таковыми оказались результаты исследования аналитиков. Выводы по представленным данным каждый вправе делать сам. От себя же замечу, что всё-таки мы (и мужчины, и женщины), в чём-то очень разные, а в чём-то — чрезвычайно похожи. И за подтверждением далеко ходить не нужно. Достаточно даже просто визуально сравнить логотипы компаний самых популярных среди мужчин и женщин автомобилей:
Десять самых «мужских» и самых «женских» автомобилей
Десять самых «мужских» и самых «женских» автомобилей
ВНИМАНИЕ! Все материалы взяты из открытых источников.